Производство
ООО "Механический завод "СпецТранс" осуществляет проектирование, изготовление, модернизацию-переоборудование, ремонт техники для вывоза и переработки отходов. Производственный комплекс создан на базе каретных мастерских, основанных в Санкт-Петербурге в 1897 году. Сегодня на предприятии внедряются новые технологии, выпускаются машины и оборудование для полного цикла утилизации отходов.
В 2013 году была разработана и внедрена система питания дизельного двигателя, что позволило ввести в эксплуатацию газодизельные мусоровозы.
Газодизель — это дизельный двигатель, адаптированный для работы на смеси дизельного топлива и газообразных углеводородов. В настоящее время наибольшую популярность набирает технология переоборудования дизельных двигателей под использование метана.
Основные преимущества газодизелей
· Существенная экономия расходов на ГСМ за счет замещения дизельного топлива более дешевым газом;
· Снижение затрат за счет технической невозможности хищений ГСМ обслуживающим персоналом (в противовес «сливу» д/т);
· Увеличение крутящего момента на высоких оборотах дизеля (то есть именно на тех режимах, где это наиболее важно);
· Снижение дымности и токсичности отработавших газов;
· Более низкий уровень шума — работа двигателя больше напоминает звук бензинового мотора;
· Относительная простота переоборудования традиционного дизеля в Газодизель.
ООО "Механический завод "СпецТранс" производит установку газодизельного оборудования для любых целей и задачей. Стоимость переоборудования от 500 000 тыс. руб. в зависимости от марки транспортного средства и компоновочных решений, а также типа оборудования. Более подробную информацию Вы можете получить тут remont@spest1.ru
На базе ремонтных мастерских АО "Автопарк №1 "Спецтранс" мы производим следующие виды работ:
- диагностика всех неисправностей механизмов и гидроагрегатов спецтехники;
- монтаж / демонтаж гидравлических кранов-манипуляторов
- настройка и регулировка гидравлического оборудования;
- ремонт гидроцилиндров лесной, дорожной и коммунально-строительной техники;
- ремонт электронных систем управления;
- замена вышедших из строя внутренних узлов и механизмов на новые;
-слесарные работы, ремонт шасси.
Более подробную информацию Вы можете получить тут remont@spest1.ru
Установка как на новое импортное или отечественное шасси заказчика, так и на бывшее в употреблении.
Согласно потребностям клиента, определяется и согласовывается завод-изготовитель специальной техники, имеющий всю необходимую разрешительную документацию. Согласовывается возможность переоборудования, тип надстройки, комплектация и при необходимости стоимость услуг по демонтажу установленной надстройки с шасси клиента.
Наиболее популярными надстройками являются:
- Эвакуаторные платформы сдвижные или стационарные, краны манипуляторы тросовые, гидравлические
- Бортовые платформы, с тентом или с краном
- Автофургоны промтоварные или изотермические, холодильное оборудование, гидроборт
- Автоцистерны под перевозку воды, молока или нефтепродуктов
- Самосвальные кузова
- Мультилифты портальные, крюковые
- Полуприцепы и прицепы
- Коммунальное спецоборудование (Мусоровозы, Подметально-уборочные комплексы и проч.)
Ниже представлена малая часть наших работ. Более подробную информацию Вы можете получить тут remont@spest1.ru
В 2011 году АО "Автопарк №1 "Спецтранс" совместно с международными партнерами разработали современные мусоровозы, адаптированные под российские условия работы.
"Механический завод "Спецтранс" производит следующие типы уникальных мусоровозов:
1. Мусоровозы с задней загрузкой: МЗЗ-22, МЗЗ-16.
Шасси | MAN |
Оборудование | Надстройка JOAB |
Производительность | 15 000 м³ в месяц (обслуживает население 100 000 человек) |
Объем ТКО за рейс | 150 м³ |
Виды отходов | Твердые коммунальные и крупногабаритные отходы |
Особенности
- система питания двигателей газомоторным топливом, что существенно снижает наносимый вредит окружающей среде (соответствует мировым требованиям Евро 5);
- система распределения по осям обеспечивает минимальную нагрузку на дорогу;
- оптимизация гидравлической системы позволяет сократить расход топлива;
- низкий уровень шума.
2. Мусоровоз с фронтальной загрузкой: МФЗ-27, МФЗ-16
Шасси | MAN |
Оборудование | Надстройка KANN |
Производительность | 10 000 м³ в месяц (обслуживает население 100 000 человек) |
Объем ТКО за рейс | 100 м³ |
Виды отходов | Твердые коммунальные и крупногабаритные отходы |
Особенности
- сокращенное время работы по опустошению контейнера, что позволяет минимизировать время пребывания спецавтомобиля в жилом массиве;
- работа с контейнерами, примерзшими к мусорным площадкам или занесенными снегом.
Установки МСК размещаются на автомобилях грузоподъёмностью от 5 до 30 тонн со сменными кузовами. Возможен монтаж различных систем:
- тросовых,
- ролл-офф,
- цепных,
- крюковых,
- тросово-перегрузочных,
- комбинированных.
Выпускается специальное оборудование для сортировочных комплексов, в том числе:
- дисковые грохоты;
- сортировочные кабины;
- конвейерные системы;
- стационарные и моноблочные компакторы.
Производится более 20 видов контейнеров объёмом от 0,75 м³ до 27 м³:
- МСК для систем перевозок «мультилифт»;
- собирающие обычные и антивандальные;
- транспортные открытые;
- транспортные к пресскомплексам;
- КК «евро» на поворотных колёсах с тормозами, педальным приводом открытия и принудительным закрытием крышки;
- Специальные контейнеры для фронтальных манипуляторов.
Конструктивно площадка представляет собой сборно-разборный модуль из предварительно оцинкованных и окрашенных металлоконструкций. При обустройстве контейнерной площадки не требуется сварочных и землеустроительных работ.
Отличительными особенностями предлагаемых конструкций площадок является:
- унификация изготовления;
- простота монтажа (демонтажа);
- отсутствие необходимости в проведении земляных работ, возведении капитальных сооружений;
- современный дизайн;
- вандалоустойчивость;
- применение современных материалов и технологий;
- удобство эксплуатации с учетом габаритов спецтранспорта.